Adlink представила две периферийные системы с искусственным интеллектом, которые работают под управлением Linux на Jetson AGX Xavier: защищенный железнодорожный ПК «AVA-RAGX» с 4x GbE с PoE, 4x USB, 2x M.2 и 2x CAN, а также «AVA-XV-V1» -для автономных транспортных средств с портами камер 10GbE, GbE и 8x GMSL2.
На этой неделе Adlink заставляет нас думать о новых передовых продуктах с искусственным интеллектом, работающих под управлением Linux. После развертывания систем AVA-3501 и AVA-3510 на базе Coffee Lake для автономных транспортных средств компания анонсировала два новых контроллера робототехники под маркой ROSCube: ROSCube Pico NPN, оснащенный Jetson Nano или Jetson Xavier NX, и ROSCube Pico TGL, построенный на основе процессоров Intel Tiger Lake Core 11-го поколения.
Теперь Adlink анонсировала железнодорожный компьютер AVA-RAGX, соответствующий стандарту EN 50155, который работает под управлением Linux на высокопроизводительном и надежном Jetson AGX Xavier Industrial от Nvidia. Ниже мы также рассмотрим еще одну недавно представленную систему под брендом «AVA» от Adlink – комбинированный компьютер датчиков AVA-XV-V1 на базе AGX Xavier для беспилотных автомобилей.
AVA-RAGX
AVA-RAGX следует за железнодорожными компьютерами Adlink, такими как PIS-5500 на базе Skylake 6-го поколения. Другие системы на базе Jetson AGX Xavier от Adlink включают робототехнический контроллер ROScube-X .
AVA-RAGX использует версию AGX Xavier от Jetson AGX Xavier Industrial, о которой Nvidia объявила в июне. Промышленный вариант дополняет оригинальный дизайн двумя ядрами функциональной безопасности Cortex-R5 (FuSa), 32 ГБ ОЗУ ECC, до 64 ГБ eMMC, поддержкой от -40 до 85 ° C и устойчивостью к ударам и вибрации. Industrial также используется железнодорожным компьютером Syslogic AI Rugged Computer RML A3 .
Компактный AVA-RAGX, сертифицированный по стандарту EN 50155, поддерживает как бортовые, так и придорожные железнодорожные приложения, включая обнаружение вторжений на железные дороги, наблюдение за вокзалами, безопасность пассажиров на борту и обнаружение опасностей на железных дорогах. При интеграции с передовыми камерами, радаром, лидаром и GNSSC, AVA-RAGX может точно определять положение поезда и окрестности, а также обнаруживать возникающие опасности далеко впереди на пути, чтобы увеличить время предупреждения о торможении. Система также может повысить эффективность и безопасность работы и помочь предотвратить несчастные случаи, «особенно когда поезда ходят ночью или в неблагоприятных погодных условиях, которые ухудшают видимость», – говорят представители Adlink.
При установке на инспекционный поезд AVA-RAGX можно использовать для обнаружения неисправностей путевого оборудования. По заявлению компании, система может обрабатывать изображения, снятые с придорожного оборудования, такого как пантограф, в режиме реального времени и выявлять потенциальные неисправности оборудования на скорости до 75 миль в час (120 км / ч).
AVA-RAGX также может работать со встроенными традиционными потоками видеонаблюдения для выполнения мониторинга в реальном времени для проверки наличия оставленного без присмотра багажа и занятости сидений. При развертывании в системах наблюдения на вокзалах AVA-RAGX может шпионить за нами, чтобы «обнаруживать подозрительное или агрессивное поведение людей, движение толпы и даже ношение лицевых масок». (Действительно, в некоторых частях США ношение маски считается очень подозрительным.)
Система 288 x 190 x 72 мм работает под управлением Ubuntu 18.04 на восьмиъядерном процессоре AGX Xavier Industrial 2,26 ГГц, который оснащен 512-ядерным графическим процессором Nvidia Volta с 64 ядрами Tensor и поддерживает производительность искусственного интеллекта до 32 TOPS. Модуль поддерживает 32 ГБ LPDDR4x и в данном случае 32 ГБ eMMC.
Хранение доступно через слот microSD и слот M.2 M-key 2280. Также есть B-key M.2 для LTE/5G и M.2 A/E-key для WiFi/BT. На задней панели устройства находится слот uSIM и «4 + 2 антенны SMA зарезервированы».
AVA-RAGX оснащен 4х портами GbE с разъемами M12 и опциональной спецификацией, изолированным PoE (802.3at), что в общей сложности обеспечивает поддержку 40 Вт для подключенных камер и других устройств. Два запираемых порта USB 3.0 доступны на передней панели вместе с портами DB-9 для RS-232/422/485 и 2x CAN-FD. Вы также получаете изолированный DIO с 4х входами и 4х выходами через клеммную колодку.
На задней панели находятся еще два порта USB 3.0, которые используются для обслуживания, а также блокируемый порт HDMI 2.0 и порт micro-USB OTG. Другие функции включают RTC, TPM 2.0 и 6х светодиодов.
Система работает с максимальной мощностью 160 Вт и питается через 4-контактный разъем M12 с источником питания + 24/36/72/110 В постоянного тока с входным диапазоном от 16,8 до 137,5 В. в соответствии с EN50155. Есть регулятор зажигания, а также кнопки включения, сброса и восстановления.
Система, имеющая степень защиты IP20 и монтируемая на стене или на DIN-рейке, весит менее 5 кг. Рабочий диапазон составляет от -25 до 70 ° C плюс до 85 ° C в течение 10 минут. Другие функции защиты включают допуск от 10% до 95% относительной влажности и устойчивость к ударам и вибрации в соответствии с EN50155 13.4.11. Существуют и другие требования к высоте, пожарной безопасности, электромагнитной совместимости и безопасности.
AVA-XV-V1
Ранее на этой неделе мы узнали о «готовящемся к выпуску» AVA-XV-V1, когда освещали объявление Adlink о своих системах AVA-3501 и AVA-3510 для автономных транспортных средств на базе Coffee Lake. Мы видели, что AVA-XV-V1 с GMSL2 – единственная другая система, указанная на странице Adlink.
Модуль Nvidia Jetson AGX Xavier основан на конструкции, которая была впервые представлена еще в 2017 году как платформа SoC «Xavier», лежащая в основе компьютера Nvidia Drive PX Pegasus для беспилотных автомобилей 5-го уровня. Коммерческий AGX Xavier появился в нескольких системах, которые, по крайней мере, частично являются нацеленными на автоматизированные транспортные средства, включая NRU-110V от Neousys.
AGX Xavier также присутствует в нескольких продуктах, включая GMSL2, последнюю версию производного от SERDES стандарта Gigabit Multimedia Serial Link (GMSL) для быстрого подключения камер. К ним относятся, среди прочего, система STURDeCAM20 от E-con Systems и несущая плата Neuron Base Board Turbo от Mistral. GMSL2 и GMSL поддерживают двунаправленную передачу данных, питания и управления по одному кабелю на расстоянии до 15 метров без потери задержки.
AVA-XV-V1 работает под управлением Ubuntu 18.04 на стандартной версии Jetson AGX Xavier с 32 ГБ LPDDRx и 32 ГБ eMMC. Нет упоминания о хранилище mSATA для «полнофункционального» слота mini-PCIe системы, который поддерживает модули LTE или WiFi с помощью слота для SIM-карты. Также нет никаких других интерфейсов, специфичных для хранилища. Система вполне может быть спроектирована для работы в качестве компьютера-компаньона слияния камеры и сенсора для AVA-3501 или AVA-3510, ориентированных на хранение.
Система оснащена 8х портами GMSL2, подключенными к двойным разъемам Fakra «1*4 mini typeZ». Другие функции включают порты 10GbE и 1GbE, а также 2хпорта USB 3.1, 2 порта RS-232, 2хизолированных CAN 2.0B и порт HDMI 2.0a.
AVA-XV-V1 имеет вход 9-36 В постоянного тока с настраиваемым регулятором зажигания и потребляет максимум 50 Вт. Рабочий диапазон от -10 до 55 ° C с допуском влажности от 10% до 90%. В системе используется «конструкция с охлаждающей пластиной с резервным тепловым решением для внешнего охлаждения». Компьютер размером 225x150x75 мм соответствует стандартам MIL-STD-810G по ударам и вибрации и соответствует требованиям по электромагнитной совместимости.
Дополнительная информация
Не было предоставлено никакой информации о ценах или наличии для «предварительных» компьютеров AVA-RAGX для железных дорог и автономных транспортных средств AVA-XV-V1. Дополнительную информацию можно найти в объявлении Adlink AVA-RAGX, а также на страницах продуктов AVA-RAGX и AVA-XV-V1.
Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту linuxgizmos.com.
Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.