HTC анонсирует новый Vive Pro 2 с улучшенными характеристики, но и с более высокой ценой

Компания HTC объявила подробности о своей новой гарнитуре Vive Pro 2. Похоже, что устройство призвано улучшить все, что касается виртуальной реальности, исключение лишь цена, которую вы за нее заплатите. Новый Vive Pro 2 будет предлагать разрешение 5K с 2448 × 2448 пикселей на глаз (4896 × 2448 вместе взятых). Мы не очень понимаем, почему 2448 × 2448 назвали 5K, ведь на самом деле это 6MP. Но это существенное улучшение разрешения по сравнению с оригинальным Vive и более поздним Vive Pro.

Угол обзора на новом Vive Pro 2 должен быть больше (120 градусов, вместо 110), а панель поддерживает частоту обновления до 120 Гц вместо 90 Гц, как у Vive и Vive Pro. Дисплей представляет собой ЖК-дисплей, а не OLED, и HTC обещает, что эффект экранной двери, обнаруженный в ранних гарнитурах, теперь практически незаметен. Vive Pro 2 также поддерживает Display Stream Compression, метод сжатия сигнала без визуальных потерь, который позволяет поддерживать более высокое разрешение при сравнительно узкой полосе пропускания.

Продукты, созданные для HTC Vive, такие как беспроводной адаптер Vive, будут продолжать работать с HTC Vive Pro 2. Vive Pro 2 также совместим с Vive Facial Tracker и существующими аксессуарами SteamVR, такими как BaseStation 1.0 и 2.0, и контроллерами, такими как Valve. Контроллер индекса. Если вы подключены к обеим экосистемам, есть некоторое приятное совпадение.

Это хорошие, надежные, эволюционные улучшения, хотя и по очень высокой цене. Версия Vive Pro 2 только для гарнитуры стоит 799 долларов (749 долларов при предварительном заказе). На момент запуска оригинальный Vive Pro (только гарнитура) стоил 799 долларов, Vive Pro + 2x BaseStation 1.0 x2 – 1099 долларов, а Vive Pro + Base Station 2.0 x2 – 1399 долларов. HTC, устанавливает аналогичные цены: Vive Pro 2 стоит 799 долларов, а полный комплект стоит 1399 долларов.

Приятно видеть, что HTC предлагает более высокие характеристики, но 1399 долларов – это совершенно неправильная цена для любого продукта, который надеется однажды выйти на массовый рынок. Если вас сейчас интересуют компьютерные игры и виртуальная реальность, у вас есть множество подобных вариантов. Вы можете купить Oculus Quest 2 и принять сбор данных Facebook в качестве обязательного требования или заплатить более 1000 долларов. Когда дебютировали Oculus Quest и Vive Pro, они стоили 599 и 799 долларов за комплекты продуктов.

Кажется, никто не работает над тем, чтобы вывести на рынок более дешевую и качественную компьютерную VR. Интеграция Facebook в Oculus убила это семейство продуктов, насколько мы понимаем. Затем у вас есть Valve Index в 1000 долларов, для сравнения, готовящийся к выпуску HTC Vive Pro 2 обойдется вам 1400 долларов. По сравнению с Index, Vive Pro 2 оснащен дисплеями с более высоким разрешением по сравнению с тем, что предлагает Valve.

Но в 2016 году люди с нетерпением ждали того дня, когда продукты стоимостью от 400 до 600 долларов будут иметь такое же разрешение, которое HTC сейчас продает за 799 долларов, без дополнительного необходимого оборудования. Мы не сомневаемся, что HTC Vive Pro 2 будет превосходным комплектом по сравнению с тем, что HTC выпустила с Vive еще в 2016 году. К сожалению, такое достигнутое повышение качества сказалось на цене. Это говорит о том, каковы на самом деле приоритеты компании.

Виртуальная реальность на базе ПК никогда не завоюет популярность, если аппаратное обеспечение, обеспечивающее приемлемый опыт, стоит 600 долларов или больше. Если вы не хотите использовать аппаратное обеспечение Facebook, сегодня мы еще дальше от доступной виртуальной реальности для ПК, чем пять лет назад. Надеюсь, PSVR 2 от PlayStation будет чем-то особенным. Компания HTC с Vive Pro 2 ориентируется на корпоративных клиентов, а не на геймеров. Конечно, HTC права, но обидно видеть, что компания, занявшая прочные позиции в качестве конкурента Oculus в 2016 году, явно махнула рукой на идею создания доступной виртуальной реальности для компьютерных игр в 2021 году.

Руководство HTC ясно дало понять, что компания не заинтересована в возможностях «downstream», то есть она хочет зарабатывать на продаже оборудования, а не на доходах от продаж в магазинах или подписках.

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту extremetech.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

0 0 votes
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments