Ранее компания iWave Systems уже предлагала системы диагностики транспортных средств, которые работают под управлением Linux, такие как OBD-II на базе NXP i.MX 7 с 4G LTE и GPS. Недавно компания представила свой новый продукт, а именно телематический шлюз iW-Rainbow-G41, который оснащен процессором NXP i.MX 8 и предлагающий четыре интерфейса CAN-шины, а также как проводные (RS232 / RS485, автомобильный Ethernet), так и беспроводные (сотовая связь, Wi-Fi, Bluetooth) варианты подключения.
Технические характеристики телематического шлюза iW-Rainbow-G41:
-
- SoC – процессор NXP i.MX 8 “DXL” Arm (Пока неизвестно, что за DXL и компания iWave не предоставила дополнительной информации, но на сайте NXP есть упоминания о процессорах i.MX 8X / XL)
- Оперативная память – 1 Гб LPDDR4 (с возможностью увеличения до 2 Гб)
- Хранилище – 8 Гб eMMC флэш-памяти (с возможностью увеличения до 64 Гб)
- Коммуникационные интерфейсы
- Сотовая связь – 4G LTE Cat 4, LTE Cat M1/NB1, с возможностью обновления до 5G; поддержка E-Call
- 802.11 a / b / g / n / ac WiFi 5, с возможностью обновления до 802.11ax WiFi 6
- Bluetooth 5.0
- 4x интерфейса CAN шины (HS CAN, CAN FD, LS CAN)
- Интерфейс Ethernet 10/100 Мбит / сек
- RS232 / RS485
- K-Line / LIN интерфейс
- GNSS – GPS / GLONASS / BeiDou / Galileo
- Антенны – 1x GNSS, 1x сотовая, 1x WiFi / BLE
- Датчики – акселерометр, гироскоп, магнитометр, датчик температуры
- Расширение
- Разъем M.2 Key B / Key E
- 2x аналоговых входа
- 4x GPIO (2DI, 2DO)
- Питание – 12 В – 36 В с поддержкой PoE
- IP-рейтинг – IP65 с обнаружением несанкционированного доступа
- Диапазон температур – от -20°C до +70°C
Система работает под управлением Linux 5.4.70 и поддерживает стеки протоколов ISO 15765-4 CAN, ISO 11898, CANopen и CIA 447. Компания iWave Systems заявляет, что шлюз подходит для различных применений, начиная с тяжелых грузовиков, судов, и закачивая промышленным оборудованием и легковыми автомобилями, поскольку данное решение собирает такую информацию, как местоположение, продолжительность работы, характеристики двигателя и параметры двигателя, а также для профилактического обслуживания этих транспортных средств.
Компания iWave Systems также утверждает, что телематический шлюз соответствует требованиям стандарта J1939, который применяется в тяжелых и коммерческих грузовиках, и был стандартизирован SAE (Society of Automotive Engineers), а теперь используется во всем мире. Стандарт включает в себя DA (Digital Annex), которое определяет тысячи сигналов, передаваемых по шине CAN, подмножество которых предназначено для сигналов, специфичных для электромобилей, таких как высокое напряжение, состояние заряда аккумулятора, состояние зарядки автомобиля.
Шлюз iW-Rainbow-G41 уже доступен, но цена пока неизвестна. Вы найдете дополнительную информацию на странице продукта, где также можно запросить цены для компаний, которые заинтересованы в оптовых закупках.
Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.
Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.