Плата uSVC Arduino VGA — портативная и программируемая ретро-игровая консоль (краудфандинг)


Компания Itaca Innovation ранее выпустила uChip, Arduino-совместимую плату с микроконтроллером Cortex M0 + с интервалом 0,3 дюйма между рядами. Теперь next-hack присоединился к Itaca Innovation, чтобы разработать плату расширения для uChip. UChip Simple VGA Console (uSVC) на основе ретро-игровой консоли Arduino — это открытое оборудование и программируемая консоль. Это позволит создавать и играть в ретро «9-битные» игры со стандартными USB-контроллерами и клавиатурами.

Вы получите один uChip (предварительно припаянный) и предварительно запрограммированный загрузчик игр uSVC, печатную плату с предварительно припаянным кард-ридером SMD MicroSD. Он также включает в себя все компоненты, необходимые для создания uSVC, а также спецификацию материалов (BOM) и сборочные чертежи.

Спецификации uSVC

  • uChip — это сердце uSVC (48 x 86 x 17 мм) с микрочипом SAMD21 Arm Cortex-M0 + MCU с тактовой частотой 48 МГц (совместим с Arduino Zero).
  • Выход VGA с вертикальной частотой 57 Гц и горизонтальной частотой 30 кГц.
  • Устройство оснащено аудиоразъемом 3,5 мм и 10-битным выходным разъемом.
  • Использует стандартные USB-контроллеры и клавиатуры
  • Вход питания 5 В по USB-кабелю, 100 мА (наблюдается до 80 мА).

Игровая консоль, сделанная своими руками

Это игровая консоль, которую можно сделать своими руками, которая поставляется в комплекте, и все, что вам нужно сделать, это собрать ее, имея навыки паяния через отверстие. Единственный SMD-компонент — это картридер MicroSD, который предварительно припаян к печатной плате.

Как следует из названия, это программируемая игровая консоль. Устройство имеет полный набор API и редактор, который фокусируется на коде C. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о неудобных USB-устройствах, генерации сигнала VGA и других сложностях.

Запрограммируйте его!

Для начала вам понадобится IDE с поддержкой набора инструментов GCC (ARM) (например, Atmel Studio 7, Eclipse или NetBeans), а также утилита программирования на флэш-памяти для семейства микроконтроллеров ARM на базе флэш-памяти Atmel SAM, таких как  BOSSA/BOSSAC, uChip Game Map Editor для экспорта аудио и графики в файлы C, а также графический редактор (например, GIMP). Вам также понадобятся инструменты для редактирования аудио, такие как  Audacity и Anvil Studio.

Не волнуйтесь, если вы не использовали эти наборы инструментов, производители планируют выпустить подробное руководство о том, «как разрабатывать для uSVC» с помощью Atmel Studio, BOSSAC и uChip Game Map Editor.

Что такое 9-битная консоль?

Термин «9-битная» не происходит от реальной архитектуры (которая является 32-битной). Количество бит указывает мощность и характеристики. uSVC не может достичь производительности 16-битных консолей, как Super Nintendo, но по некоторым параметрам превосходит большинство 8-битных консолей. Вы можете найти более подробную информацию здесь.

Больше?

uSVC — это не только игровая консоль, но и среда разработки. Устройство выходит далеко за рамки игр, так как позволяет подключать сторонние периферийные устройства. Это поможет вам разрабатывать недорогие устройства с питанием от Arduino, которые зависят от подключения USB и выхода VGA.

В настоящее время проект реализуется на Crowd Supply и имеет цель финансирования в размере 2 000 долларов США. Стоимость комплекта начинается с 30 долларов США, а доставка добавляет 10 долларов США к общей стоимости, доставка запланирована на 25 февраля 2021 года.

Весь исходный код ядра uSVC можно найти здесь.

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

5 1 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments