Сегодня в обзоре вы увидите годовалый смартфон Vernee Apollo Lite с 10-ядерным процессором Mediatek Helio X20 в сочетании с ARM, в котором 2-ядерный ARM Cortex-A72, 4-ядерный ARM Cortex-A53 и 4-ядерный ARM Cortex-A53. Также увидите новинку этого года смартфон Xiaomi Mi A1 с восьмиядерный процессором Qualcomm Snapdragon 625 ARM Cortex A53 и графическим процессором Adreno 506.
В теории, последней смартфон является чуть ниже классом и действительно телефон Xiaomi довольно медленнее в Antutu с общим счетом 60,161, против телефона Mediatek с общим счетом 85,840. Производительность 3D-графики также ниже – 12,849 против 17,828. Оба смартфона имеют одинаковое разрешение (1920×1080).
Но в любом случае Helio 20 должен работать лучше в 3D-играх, чем Snapdragon 625, если верить цифрам. Большинство приложений прекрасно работают на Vernee Apollo Lite, но есть одна популярная игра, в которой телефон не особо шустрый, особенно в определенных разделах пользовательского интерфейса. Эта игра – CSR Racing 2 (иначе CSR2) и когда заходишь в раздел “Rare import”, игра иногда зависает в течении нескольких секунд, по-видимому, при рендеринге некоторой анимации. Также телефон может перегреваться во время игры и можно конечно использовать гипотермический охлаждающий пакет, чтобы поддерживать его в более прохладном состоянии и сделать игру более длительной, но это совсем другая история.
Многим наверное станет интересно, как вообще будет работает игра CSR2 на телефон Xiaomi Mi A1 и сравнить ее с работой на телефоне Vernee Apollo Lite и увидеть будет ли тупить телефоны во время игры в одном и том же месте или нет.
На видео выше лежат оба телефона бок о бок и на самом деле процессор Mediatek показывает не самый худший результат, видно что когда заходишь в раздел “Rare import” телефон зависает на 3 или 4 секунды и так несколько раз в процессе игры. А вот Xiaomi Mi A1 работает очень хорошо в этом разделе. В видео упоминается, что нет большой разницы между этими двумя телефонами во время игры, но после игры обнаруживается, что Xiaomi Mi A1 играет более плавно. После двойной проверки становиться ясно, что на телефоне с процессором Snapdragon 625 чуть меньше деталей, текстур и объектов, как показано на картинке ниже, с деревьями это телефон Vernee Apollo Lite, без это телефон Xiaomi.
Приложение, вероятно определяет производительность телефона в самом начале и устанавливает автоматические настройки. Также возможно, что разработчики сосредоточены на более популярных телефонах, таких как Samsung, Motorola, HTC и другие бренды, которые обычно оснащены процессорами Exynos или Snapdragon, а не Mediatek. Но, почему-то нет в игре ручной настройки качества изображения / разрешения.
Вывод заключается в том, что вы не сможете просто посмотреть на результаты тестов, чтобы узнать будет ли хорошо работать на вашем телефоне какая нибудь определенная игра. В этом случае процессор Helio X20 быстрее на 40% в 3D графическом тесте Antutu, но пользовательский опыт гораздо лучше с процессорами Snapdragon 625 на телефонах, хотя графических деталей чуть меньше. Другие игры, скорее всего, будут отличаться в зависимости от реализации.
Выражаем свою благодарность источнику с которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.
Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.