- Совместимый с IEEE 802.11p и IEEE 1609.4
 
- Совместимый с :
- ETSI EN 302663 – Интеллектуальные транспортные системы (ITS); Спецификация уровня доступа для интеллектуальных транспортных систем, работающих в полосе частоты 5 ГГц
 
- ETSI EN 302571 – Интеллектуальные транспортные системы (ITS); Оборудование радиосвязи, работающее в диапазоне радиочастот 5855 MГц — 5925 MГц; Гармонизированный стандарт EN, соответствующий основным требованиям статьи 3.2 из директивы R&TTE
 
 
- Совместимый с ARIB T-109M – 700 МГц Интеллектуальные транспортные системы
 
- Одноканальная система для приема и передачи 802.11p. Включает переключение каналов
 
- Дополнительная проверка ECDSA: 2000 сообщений / с (Brainpool/NIST кривые 256 бит)
 
- Квалифицирован в соответствии со стандартом AEC-Q100 grade 2
 
- Хост интерфейс  – SPI, R(G)MII Ethernet и SDIO
 
Это решение может быть использовано для связи транспортного средства с транспортным средством, а также с придорожной инфраструктурой, как показано на картинке ниже. Roadlink SAF5400 можно будет совместно использовать с процессором NXP i.MX, безопасность может быть достигнута с помощью программного обеспечения в процессоре i.MX , или через специальный защищенный элемент SXF1800, основанный на аналогичной технологии, которая используется в электронных паспортах, и банковских карточках..
 

Это решение будет поддерживать все глобальные стандарты V2X в США, Европе, Японии и Кореи, первые образцы для привлечения клиентов должны появятся уже в декабре 2017 года. Более подробную информацию можно будет найти на странице продукта и на странице пресс-релиза.
Выражаем свою благодарность источнику с которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.
Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.