Портативная игровая консоль microByte ESP32 с 1,3-дюймовым дисплеем (краудфандинг)

Ранее мы видели программируемые портативные игровые консоли на базе процессора Espressif Systems ESP32, подобные ODROID-GO или WiFiBoy32, которые оснащены 2,4-дюймовым дисплеем и предназначены для ретро-игр или создания IoT-проектов с небольшим дисплеем.

Но если вам нужна еще более компактная портативная игровая консоль ESP32 на базе Wi-Fi и Bluetooth SoC, Byte-Mix Labs microByte может быть тем, что вам нужно, благодаря крошечному квадратному дисплею с диагональю 1,3 дюйма.

Характеристики microByte:

  • Беспроводной модуль – модуль ESP32-WROVER-E с двухъядерным процессором ESP32 с частотой 240 МГц, 8 МБ PSRAM, 16 МБ флэш-памяти и встроенной антенной Wi-Fi и Bluetooth
  • Хранилище – слот для карты MicroSD
  • Дисплей – 1,3-дюймовый IPS-экран ST7789 с разрешением 240 x 240 пикселей, максимальная частота обновления 60 Гц
  • Аудио – встроенный динамик с питанием от усилителя MAX98357AETE + T I2S
  • Органы управления – 13х встроенных кнопок, 8х индуктивных кнопок направления и действий с резиновыми мембранами, 3х дополнительных кнопки (Пуск, Выбор и Меню)
  • USB – 1x порт USB-C для питания и программирования
  • Разное – выключатель питания
  • Аккумулятор – 6-7 часов
  • Размеры – 7,8 х 4 х 1,7 см

Прошивка по умолчанию поддерживает различные эмуляторы, включая NES, GameBoy, GameBoy Color, GameGear, Sega Master System, и скоро появится поддержка Atari и ScummVM. В отличие от других консолей, перечисленных в начале обзора, microByte не имеет доступного пользователю разъема ввода-вывода, но его все равно можно использовать для других проектов, таких как анализатор трафика Wi-Fi или Bluetooth, или HMI для системы домашней автоматизации, роботов, или отображение данных датчика.

Установленная по умолчанию прошивка основана на коде Arduino, использует библиотеку LVGL для графики, включает поддержку обновлений прошивки, возможность сохранять состояние игры и многое другое. Разработчик также работает над поддержкой MicroPython и дополнительных внешних приложений.

microByte – это аппаратный проект с открытым исходным кодом, а файл дизайна оборудования, файлы STL для корпусов, прошивок и библиотек уже можно найти в учетной записи Хуана Флореса на Github, а документация будет размещена на bytemixlab.com (сайт в настоящее время пусто).

В приведенной выше таблице сравнивается microByte с другой портативной игровой консолью ESP32, и, на самом деле, есть еще меньшая по размеру консоль – Pocket Sprite с 0,96-дюймовым дисплеем, но она также более дорогая, не имеет оборудования с открытым исходным кодом и не имеет слота для карт MicroSD.

Портативная игровая консоль microByte на днях была запущена на Crowd Supply с целью сбора финансирования в размере 3750 долларов. Награды начинаются от 45 долларов за полностью собранную игровую консоль без кабеля USB-C и карты MicroSD на 8 ГБ. Если вам нужны последние два и запасной корпус, вам нужно будет внести 60 долларов. Доставка добавляет 8 долларов в США и еще выше для остального мира. Сторонники должны ожидать, что их награды будут отправлены к концу июня. Хотя ODROID-GO выглядит лучше, его трудно найти и стоимость доставки была бы значительно выше в зависимости от страны.

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

5 1 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments