Ваш продукт «Умный дом» отключается? Просто купите компанию!

С продуктами Smart Home, которые подключаются к облаку, если компания решает прекратить поддержку продукта или должна закрыться из-за каких-либо проблем, вариантов действий немного. Проще всего сдаться и переключиться на другую марку или пообещать себе, что никогда не будете пользоваться одним из этих продуктов «Internet of Shit». Второй вариант требует больше времени, и вам придется работать с сообществом, чтобы реконструировать продукт и дать ему вторую жизнь, но, очевидно, это не решает проблему поставок, поскольку продукт больше не будет производиться. Сегодня мы узнали о третьем варианте: просто соберите небольшую группу пользователей и купите компанию!

Это относится к истории продуктов Smartlabs Insteon Smart Home. Smartlabs находилась в процедуре банкротства, ее облако отключено, а продукты не работают с 14 апреля. Некоторые члены сообщества Home Assistant работали над интеграцией Insteon с инфраструктурой домашней автоматизации с открытым исходным кодом, чтобы помочь людям продолжать использовать свои узлы Powerline, USB-адаптеры и концентраторы. Банкротящиеся компании обычно пытаются найти покупателей, но в этом случае, похоже, небольшая группа (состоятельных) существующих пользователей Insteon решила собрать средства, чтобы купить то, что осталось от компании, при этом многие услуги уже восстановлены.

Вот объявление на сайте Insteon:

Мы, небольшая группа увлеченных пользователей Insteon, которые успешно приобрели Insteon. Как и многие из вас, наши дома оснащены удивительной технологией двойной сетки Insteon и продуктами с широкими возможностями настройки.

Большинство из вас обнаружили, что концентраторы Insteon начали возвращаться в онлайн. Нашей первоочередной задачей было подключение хабов к сети сразу же, прежде чем мы получили доступ к этому сайту, поставщику услуг электронной почты, учетным записям в социальных сетях и т. д. С каждым днем ​​все больше клиентов теряли надежду, поэтому было важно восстановить это как можно скорее. Мы знаем, что не все функции вернулись в онлайн, но мы активно работаем над этим. Мы надеемся, что вы понимаете эту срочность и цените ваше терпение.

В будущем мы обязуемся ответственно перестраивать бизнес Insteon. Наше обязательство перед вами, как частью семьи Insteon, заключается в том, чтобы слушать, общаться и быть максимально прозрачными во всем, что мы делаем.

Пожалуйста, следите за обновлениями здесь, а также в Twitter, Facebook, Reddit и других местах. Если вы являетесь владельцем учетной записи Insteon Hub, ждите письма в ближайшие дни.

Спасибо всем за ваше терпение. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами этим новым путешествием.

С уважением,
Кен Фэрбенкс, генеральный директор Insteon Technologies.

Согласно его профилю в LinkedIn, новый генеральный директор является членом инвестиционного комитета, который управляет семейством венчурных фондов начальной стадии, которые обеспечивают финансирование стартапов для перспективных новых предприятий в Южной Калифорнии», так что это могло помочь с получением средств, хотя мы не уверены, что к покупке Insteon причастен конкретный комитет. Один из способов, которым Insteon станет самоокупаемым бизнесом, — это ежегодная абонентская плата (39,95 долларов США): это только если вы используете Hub, см. раздел комментариев], и действительно, мы видели много продуктов, которые со временем терпят неудачу из-за отсутствия регулярных доходов. Некоторые компании IoT и Smart Home ожидают, что продажи нового оборудования будут поддерживать бизнес, но по мере роста компании поддержка облачной архитектуры становится неустойчивой. Лучше всего предлагать бесплатные и платные уровни для более продвинутых функций, поскольку некоторые пользователи могут быть недовольны необходимостью внезапной оплаты ежегодной платы.

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

0 0 votes
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments