Компания Intel продемонстрировала дискретную видеокарту Xe Graphics. Образцы уже отправляются независимым разработчикам.


Хотя на этой неделе Intel не представила никакого оборудования на CES, компания, в ходе непродолжительной демонстрации игры, продемонстрировала свои будущие процессоры Tiger Lake и дискретный графический процессор DG1. Однако, Intel не показала независимую графическую плату. Оказывается, у компании есть готовые графические процессоры для ранней проверки программного обеспечения. Устройства уже отправляются независимым разработчикам.

Вышеупомянутый графический процессор — это средство разработки программного обеспечения Intel DG1. Согласно Intel, Tiger Lake с Xe Graphics обеспечит до 2 раз большую производительность графического процессора и увеличение производительности ЦП с двузначными числами (то есть 10 процентов и более). Представленное выше решение DG1 основано на том же dGPU, который Intel продемонстрировала во время шоу. У нас пока нет никаких данных о производительности — Intel показала графический процессор под управлением Warfare, но не раскрыла никаких спецификаций или настроек для игры.

На этой карте нет никаких признаков разъема PCIe, что означает, что потребляемая мощность составляет 75 Вт или меньше. Это имело бы смысл для чипа, который, дебютирует как мобильная часть. Возможно, Intel планирует продать DG1 в качестве решения, подключенного к EMIB, вместе с процессором Tiger Lake, или может подготовить отдельную мобильную карту для независимых поставщиков ПО. В любом случае, Xe будет поставлять в трех конкретных вариантах:

Xe LP — это ультрамобильные ПК, графика начального уровня и графика среднего уровня. Ожидается, что TDP будет иметь диапазон от 5 до 20 Вт, а также возможность масштабирования до 50 Вт. Xe HP будет охватывать сегменты от 75 до 250 Вт, обеспечивая (теоретически) игровую производительность, которая может конкурировать с картами от Nvidia и AMD. Выше 250 Вт будет Xe HPC, предназначенный для систем HPC / exascale, глубинного обучения и облачной графики.

Вполне возможно, что Intel решила бы коммерциализировать свой кремний Xe HPC и для игр, если бы спрос был налицо и характеристики графического процессора подходили для такого рода усилий. Nvidia и AMD разработали высокопроизводительные графические процессоры для рынков рабочих станций и серверов, прежде чем перенести их на потребительское пространство. Ожидается, что DG1 будет иметь 96 EU и 768 шейдерных блоков (8 потоков на EU), но ходят слухи о более дорогих картах DG2 с 128, 256 и 512 EU. Если это правда, то крупнейшие графические процессоры Intel станут примерно соизмеримы по  соотношению ядер с тем, что AMD и Nvidia поставляют на рынок высококачественных устройств. Но, мы не можем реально сравнить графические процессоры на основе количества ядер, поскольку объем работы, выполняемой для каждого ядра, может значительно различаться в зависимости от архитектуры.

Следует помнить, что производительность DG1 может улучшиться в течение первых нескольких лет существования графического процессора. Хотя Xe основан на предыдущих архитектурах графических процессоров, не все разработчики создают игры, в первую очередь предназначенные для Intel IGP. Вероятно, что и Intel, и ее партнеры по программному обеспечению будут готовы к переговорам.

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту extremetech.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.