В то время как Android это операционная система с открытым исходным кодом, она всё же использует собственные бинарные файлы для ускорения GPU, аппаратного декодирования видеопроцессора, беспроводной связь, и так далее. Запустить Android с открытым исходным кодом программного обеспечения с графическим стеком возможно, но это обычно очень медленно и едва ли будет выходом. Но Collabora уже объявила, что теперь может загрузить Android с полным набором графики в стек на iMX6 платформах .
Для этого они воспользовались Etnaviv с открытым исходным кодом драйверов для графических процессоров Vivante, а также добавляя различные форматы, используемые для графических буферов в библиотеке Android и Mesa с использованием модификаторов, представляющие различные свойства буферов. Кроме того, они объясняют:
Мы добавили поддержку для двух версий; Mesa и gbm_gralloc. В Mesa была добавлена поддержка функций распределения буфера и GBM (который является API предоставляется Mesa, что gbm_gralloc использует).
В gbm_gralloc, в свою очередь, добавлена поддержка для использования нового вызова GBM API, GBM_BO_IMPORT_FD_MODIFIER, которое импортирует объект буфера, а также информации, как сопровождающий модификатор, использует объект буфера.
Вы могли бы попробовать поиграть с новыми функциями и возможностями самостоятельно, следуя инструкции на memcpy.io для iMX6 Sabrelite , Saber Lite или RDU2 платы. Android 7.1 с открытым исходным кодом графического стека демонстрируются в видео ниже на плате RDU2.
Благодарим сайт cnx-software.com за предоставленную информацию.
Оригинал статьи тут