Компания Xiaomi не имеет богатой истории. Появилась она в 2010 году и стала популярной по всему миру. Конечно наиболее популярна продукция компании на её родине, в Китае, но и в других странах она более чем известна. Все фанаты компании знают историю о том, что Xiaomi создала себе очень хорошую репутацию, даже не рекламируясь в своей родной стране, но некоторые факты из жизни компании мы расскажем вам сейчас.
Имя Xiaomi окутанное тайной
Кто сказал что китайские заводы должны называться китайскими именами? Название “Xiaomi” это транспонирование китайских иероглифов в западный алфавит, но перевод довольно интересный. Я спросил у своего китайского коллеги как переводятся эти два иероглифа 小米 (Xiao и Mi) на что мне сказали что они означают “немного зернышек” или даже “немного риса”.
Логотип Xiaomi’s похож на две латинские буквы “mi”. Но,как мне рассказали, Xiaomi ссылаются в логотипе на иероглиф который переводится как “Сердце”. “Mi” это имя по которому называются смартфоны и устройства этой компании (Mi, Mi Note и RedMi), Вот так вот прекрасная идея оказалась не очень понятной для западного потребителя.
Феноменальный стартап
2015 был переломной точкой для компании Xiaomi. Компания сделала огромный шаг вперёд и им удалось превзойти Uber, и стать одной из самых дорогих компаний. Каков был оборот в это время? Не менее 20 миллиардов! О чем еще можно говорить?
Даже если Uber вновь станет номером один то Xiaomi сохранит почётное второе место стоимостью $ 46 млрд, и оставит далеко позади AirBnB. Компания продолжает расти в Xiaomi работает более 8000 сотрудников, но это ничто по сравнению с 170000 сотрудников своего китайского конкурента Huawei.
Бизнес находится на высоте, но было бы лучше, если бы компании не кичились своими регалиями, а развивались вместе с рынком, и даже были теми кто развивает и двигает рынок вперед а не стояли на месте. Xiaomi старается быть в тренде.
Различные направления деятельности
Конечно ни для кого не является сюрпризом что такие крупные компании как Sony, Huawei или Samsung пробуют себя в различных сегментах, но очень неожиданно и приятно видеть как молодая компания так же пробует себя в разных направлениях.Это относится и к Xiaomi, которые являются примером для многих молодых компаний и полностью понимает, что ключ к успеху на рынке высоких технологий заключается в диверсификации. Правда, в то время как компания больше известна своими смартфонами, которые она продает по “минимально возможной” цене покрывающей производственные затраты, чтобы привлечь клиентов, Xiaomi предлагает гораздо более широкий ассортимент продукции.
Xiaomi привлекает опытных мастеров своего дела
Нужные контакты всегда полезны в бизнесе. Независимо от их уровня, независимо от их размера. Как новичок на рынке, Xiaomi необходимо узнать и получить советы от тех, кто в курсе. В 2013 году им удалось привлечь в команду Хьюго Барра, бывшего менеджера по продуктам Google (Android и менеджер по развитию), сделав его вице-президентом.
В 2014 году о Xiaomi лестно отозвался один из трех основателей компании Apple Стив Возняк. По его словам, Xiaomi делает “отличные продукты”. Вот так потешили эго для малого бизнеса. На самом деле, один из создателей Xiaomi, называют “китайским Стив Джобсом”, другой один из бывших специалистов Google в Китае, который также работал в компании Microsoft. Короче говоря, стартап имеет прекрасный персонал для поддержки своей деятельности. Хорошие контакты всегда полезны для бизнеса. независимо от уровня, независимо от размера
Xiaomi подозреваются / обвиняются в шпионаже
Возможно, вы уже слышали, что через телефоны может вестись слежка. Это стереотип или реальность? В 2014 году, шпионские программы (следящее программное обеспечение) было обнаружено на Xiaomi Red Mi, Обратите внимание, что Xiaomi Red Mi 1S, был активирован на моделях, продаваемых в Китае, Гонконге и на Тайване. Ситуация была раздута в средствах массовой информации и расследование было проведено тайваньской комиссией, которая также рассматривала и других региональных производителей.
Несмотря на это, Xiaomi удалось завоевать репутацию. В 2015 году немецкий бизнес, G Data, объявила о том, что это распространено на китайских смартфонах, что подтверждает результаты, о которых уже сообщалось в Star N9500. Изменилось ли что-то с тех пор? Как мой коллега Эрик сказал ” Не знаю что хуже – то что китайцы знают о нас все, или что Google знает о нас все?
статья подготовлена по материалам сайта https://www.androidpit.com