Компания Sony продала 4,2 млн PSVR. Что произойдет, когда мы получим PS5?


Компания Sony объявила сегодня, что, с момента выпуска этой гарнитуры 13 октября 2016 года, она продала 4,2 миллиона гарнитур PlayStation VR. Это значительный рост по сравнению с августом прошлого года, когда число проданных устройств достигло 3 миллионов. Однако, в целом это не так уж много. И это немного беспокоит, учитывая, что срок PS4 подходит к концу. Что произойдет с зарождающимся рынком Sony VR, когда это произойдет?

Одной из странностей на рынке консольных надстроек является то, что продажи не являются гарантией успеха. Оригинальный Microsoft Kinect был чрезвычайно успешным по всем показателям. К февралю 2013 года было продано 8 миллионов устройств за 60 дней и 24 миллиона единиц, до запуска Xbox One. Компания Microsoft явно считала, что это победа, и поэтому она сделала камеру основным компонентом Xbox One. Оборудование Kinect продавалось и продавалось хорошо. Но, чего им не удалось достичь, это длительного или значимого влияние на дизайн игр.

Но, если высокие продажи не гарантируют успех, низкие продажи, безусловно, обрекают его. Здесь картина туманная. Компания Sony заявила, что она удовлетворена продажами VR, но не настаивает на продвижении этой технологии. Так, не было эквивалента PSVR для PS4 Pro, например, с более высоким разрешением, чтобы соответствовать увеличенной мощности консоли.

Что геймеры и компании думают о VR-гарнитурах?

Если Sony рассматривает PSVR как обычное дополнение к консоли, с закатом консоли уйдет и гарнитура. PSVR запущена с ценой в 400 долларов, а в настоящее время стоит 300 долларов. Это значительно меньше, чем стоимость Oculus Rift и HTC Vive. Sony может поспорить, что геймеры видят VR точно так же.

Честно говоря, мы надеемся, что это не так. VR — это совершенно новый рынок с ограниченной базой игроков и небольшим количеством игр. Огромное «обнуление» рынка, который является таким новым, как залог разрозненности. В зависимости от времени запуска оборудования Sony, это также может означать обращение к существующим VR-плеерам с просьбой прекратить играть в VR, пока гарнитура не будет готова для PS5. День запуска HMD решит эту проблему, но вводит другую: высокие затраты на день запуска. Комбинация PS5 плюс PSVR с парой игр может легко стоить 900-1000 $. С точки зрения Sony, ни одно из этих решений не является идеальным.

No Man’s Sky получает поддержку VR в своем предстоящем обновлении «Beyond».

Мы надеемся, что вместо этого все будет иначе. По слухам, PS5 — устройство на базе x86, разработано AMD. Нет причин, по которым игры на PS4 не должны работать еще лучше на PS5. Также нет причины, по которой периферийные устройства, которые поддерживались PS4, не могли поддерживаться PS5. А, учитывая что оригинальный PSVR — это довольно дешевая гарнитура с разрешением 960 × 1080 для глаз, нет никаких оснований полагать, что сохранение обратной совместимости с ней затруднит прием для более дорогого устройства. Даже Oculus Rift первого поколения и HTC Vive предлагают гораздо большее разрешение, чем PSVR; У Sony есть много возможностей для создания и запуска лучшего продукта.

Спустя три года после выпуска первых гарнитур мы, наконец-то, начинаем видеть некоторые продукты для ПК второго поколения. Однако, общий охват потребителей был слабым. Коммерческий рынок воспринимается как более серьезная ставка как для AR, так и для VR, поэтому такие компании, как Microsoft и HP, концентрируют свои ставки в этой области. Поддержание обратной совместимости для поколения PS4-PS5 может помочь рынку добиться успеха. Вопрос в том, будет ли Sony это делать?

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту extremetech.com

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.