Компания Samsung представляет внушительный 49-дюймовый монитор Odyssey QLED Q9


В последние несколько лет одним из улучшений в области мониторов высококачественного класса стало добавление дополнительных функций в топовые дисплеи вместо того, чтобы заставлять геймеров выбирать между различными возможностями. Стало привычным видеть возможности, такие как FreeSync и G-Sync, HDR, высокие частоты обновления и изогнутые экраны, доступные на одном и том же мониторе. Новая линейка игровых QLED -дисплеев от Samsung является примером этой тенденции.

Возглавляет список Q9 Odyssey — 49-дюймовый монстр с соотношением сторон 32:9, разрешением 5120 × 1440, поддержкой HDR1000, частотой обновления 240 Гц, поддержкой G-Sync и FreeSync 2 и изогнутым экраном 1000R (чем ниже число «R», тем выше величина кривой). Для тех, кто интересуется разрешением, 5120 × 1440 работает с 7,4-мегапиксельным изображением, немного ниже, чем 4K 8,3 Мп (3840×2160). PPI составляет ~ 108, что немного выше, чем у 32-дюймового дисплея 1440p. Технические характеристики 49-дюймового G9 и более бюджетного G7 (32-дюйма, 27-дюймов) показаны в длинной инфографике, приведенной ниже:

Мы не можем оценить ценность такого дисплея, не зная цену, которую Samsung до сих пор тщательно скрывает. 1000-1200 долларов кажутся надежной ставкой, основываясь на ценах прошлогодней модели. Вопрос ценности, однако, не только в цене, но и в том, насколько хорошо все эти функции работают вместе. Здесь есть небольшой внутренний конфликт.

FreeSync и G-Sync — это технологии, предназначенные для максимизации плавности кадров и предотвращения сбоев и толчков, которые может вызвать V-Sync. Оба они работают хорошо, но они также показывают свою максимальную эффективность при низкой частоте кадров. 30 кадров в секунду с FreeSync / G-Sync намного плавнее, чем 30 кадров в секунду без него. На скорости 60 кадров в секунду разница все еще заметна, но оказывает гораздо меньшее влияние. На устойчивых скоростях выше 100 кадров в секунду мы не уверены, что воздействие будет ощутимо. Игры, которые могут поддерживать такую ​​высокую частоту кадров, выглядят очень гладко, несмотря ни на что.

Если вы покупаете панель с частотой обновления 240 Гц, потому что вы собираетесь запускать игры достаточно быстро, чтобы воспользоваться ее преимуществами, вам, вероятно, не понадобится FreeSync или G-Sync. Если вы хотите использовать все преимущества FreeSync или G-Sync, вам, вероятно, не нужна панель, работающая на частоте 240 Гц. У FreeSync 2 есть и другие преимущества, в том числе меньшая задержка и лучшее отображение цвета для контента HDR. Но, основное преимущество как G-Sync, так и FreeSync заключается в их способности плавно запускать контент — и это немного противоречит полезности сверхвысоких частот обновления..

Меньшие версии этой панели рассчитаны только на HDR600, а не HDR1000, но HDR-игры на ПК все еще находятся в зачаточном состоянии, особенно по сравнению с консолями. Еще в 2018 году RockPaperShotgun сравнил опыт работы HDR на ПК с необходимостью «навязчивой и кропотливой работы, обычно предназначенной для меломанов, пользователей Linux или людей, которые носят вуалетки на шикарных гоночных соревнованиях. Суть этих сравнений в том, что он может стать наркотиком, ведущим к постоянному состоянию грызущей неудовлетворенности тем, что вы должны наблюдать/воспроизводить/иметь на голове». Ситуация не сильно улучшилась в 2019 году.

Преимущества всего этого очевидны и не будут здесь обсуждаться. Дело в том, что HDR-игры на ПК по-прежнему довольно хитрая проблема. Ценность HDR также должна рассматриваться относительно контента, который вы играете. С учетом вышесказанного, панель HDR1000 настолько хороша, насколько вы можете приобрести ее сейчас, и, вероятно, со временем будет лучше удерживать свою стоимость, чем панель HDR400. Поскольку мониторы, как правило, работают довольно долго, вы, вероятно, могли бы инвестировать средства в эту возможность сейчас и иметь панель для нескольких функций в обозримом будущем.

Стоит задуматься о взаимодействии между необходимыми функциями и тем, как вы собираетесь использовать дисплей. Но преимущество такой панели — если вы готовы за нее заплатить — в том, что она хороша практически для любых краткосрочных и среднесрочных тенденций в области игр и контента.

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту extremetech.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.