Как дешевая китайская телевизионная приставка может обойтись вам в 147 000 долларов, в соответствии с требованиями FCC


Покупка недорогих телевизионных приставок из Китая — это весьма увлекательно, но для того, чтобы обеспечить самую низкую цену, некоторые производители могут сократить расходы, отказавшись от таких вещей, как сертификация FCC. Похоже, что Федеральная комиссия по связи заметила проблему и обнародовала рекомендательное уведомление о правоприменении/общедоступности, озаглавленное «ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ПРИСТАВКИ, ВКЛЮЧАЯ ТЕ, ЧТО ТРАНСЛИРУЮТ ИНТЕРНЕТ- КОНТЕНТ, ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ ДЛЯ АВТОРИЗАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ FCC» с угрозой штрафа, превышающего 147 000 $.

Если вы простой пользователь, вы можете подумать, что вы в безопасности, поскольку вы ничего не «продаете», но в примечание содержатся объяснения значения маркетинга:

Импорт, реклама и продажа — это три аспекта «маркетинга» в соответствии с правилами Комиссии.

В тексте уведомления также упоминается, что даже простое использование устройства является нарушением, и любой, кто делает это, должен немедленно прекратить работу. В документе содержится еще больше информации о штрафах:

На пользователей, производителей, импортеров и розничных продавцов, нарушающих правила маркетинга или работы Комиссии, могут распространяться штрафы, предусмотренные Законом о связи, включая, помимо прочего, существенные денежные штрафы (до 19 639 долларов США в день за нарушения маркетинга и до 147 290 долларов США за продолжающиеся нарушения).

Если вы находитесь в США и по-прежнему хотите покупать телевизионные приставки в Китае или в других местах, вам следует убедиться, что у телевизионной приставки есть соответствующая авторизация FCC , например, для модуля WiFi, на наклейке указан идентификатор FCC , а в руководстве пользователя «должны содержаться сведения, раскрываемые потребителями… предупреждающие потребителей о возможности устройства вызывать помехи для других радиоканалов и содержащие список действий, которые позволят устранить помехи».

Кроме того, так как проверка этих моментов кажется невыполнимой для людей, совершающих покупки у Aliexpress или GearBest, FCC подчеркивает, что наличие логотипа FCC недостаточно, поскольку идентификатор FCC должен быть помечен на устройстве. Хотя в последние годы нам не удавалось приобрести телевизионные устройства из Китая из-за определенного набора правил, распространенных в стране нашего нахождения, сейчас трудно вспомнить, чтобы когда-либо ранее нам встречалось руководство пользователя приставкой с предупреждениями о радиопомехах, поэтому большинство существующих устройств потерпят неудачу.

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.