NXP Immersiv3D позволяет использовать аудиосистемы Dolby Atmos и DTS:X без DSP


Высококачественные аудиосистемы, такие как саундбары, интеллектуальные колонки и AV-ресиверы, традиционно полагались на DSP (цифровой сигнальный процессор) для обеспечения обработки аудио с малой задержкой и обеспечения синхронизации звука и видео. Однако, DSP увеличивают стоимость всего проекта, а благодаря технологии Immersiv3D NXP, использующей ядра Arm Cortex-A53 и M4 в своих процессорах NXP i.MX 8M Mini, полностью исключающей необходимость использования DSP в аудиосистемах, снижается стоимость BoM до 20%, согласно статье на EETimes .

Immersiv3D также обеспечивает иммерсивную поддержку звука с Dolby Atmos и DTS: X, улучшенную предварительную/постобработку звука, расширенные функции, такие как голосовое управление для умного дома. 


Дизайн усилителя звукового сигнала NXP Immersiv3D

Аудио-решение Immersiv3D было разработано, чтобы помочь OEM-производителям выводить на рынок доступные потребительские аудиоустройства с Dolby Atmos и DTS:X. Помимо программного обеспечения для обработки звука, NXP также предлагает усилитель аудио сигнала Immersiv3D, чтобы помочь им разработать саундбары на основе решения. 

Пресс-релиз дополнительно объясняет:

Аудио-решение NXP Immersiv3D позволяет разработчикам, дизайнерам и интеграторам аудио сделать шаг вперед, добавляя функции интеллекта и искусственного интеллекта (ИИ) при одновременном снижении затрат. Это включает разработку усовершенствований, таких как избирательное шумоподавление, когда удаляются только определенные звуковые элементы, такие как автомобильное движение или обработка речи, например, изменение диалекта или языков.

Это простое в использовании и недорогое решение для расширения возможностей голосовой связи. Аудиосистемы, созданные с использованием Immersiv3D от NXP с процессором приложений i.MX 8M Mini, дадут потребителям возможность добавлять разные аудио-колонки независимо от марки для потоковой передачи синхронного и синхронизированного звука с голосовым управлением из своих систем.

Помимо обработки звука, использование ядер Arm также позволяет использовать другие расширенные функции искусственного интеллекта, которые были бы невозможны с устройствами, основанными только на DSP, а так как процессоры Arm программировать проще, чем DSP, время выхода готового продукта на основе данного решения на рынок также должно быть сокращено.

На данный момент доступной информации об Immersiv3D немного, но, NXP представил демо-версию этой технологии на выставке CES 2019, проходящей в период с 8 по 11 января.

Благодарим сайт cnx-software.com за предоставленную информацию.

Оригинал статьи размещен здесь

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.