Microsoft представила проект Kinect для Azure


Первоначально Kinect представлял собой устройство для обнаружения движения для игровых консолей Xbox 360 и One со встроенной веб-камерой, инфракрасным проектором и микрофонным массивом, что позволяло обнаруживать глубину, движение и голос геймеров.

Но, он также стал популярным среди создателей проектов из-за цены и возможностей, и даже был признан достойным микрофонным массивом для голосовых команд. Третье поколение Kinect перешло в гарнитуру смешанной реальности Hololense, и компания Microsoft только что представила Kinect четвертого поколения с Проектом Kinect для Azure .

Насколько нам известно, компания не предоставила полную техническую информацию о новом Kinect, но мы знаем, что устройство оснащено камерой RGB, микрометрической матрицей на 360 градусов, акселерометром и датчиком глубины времени (ToF). Компания открыла некоторые подробности о последнем:

  • Мегапиксельное разрешение 1024 × 1024
  • Высокий показатель качества (максимальная частота модуляции и результирующий модуляционный контраст с низким потреблением системы в диапазоне 225-950 мВт)
  • Автоматический выбор усиления на пиксель, позволяющий использовать большой динамический диапазон и захватывать близкие и удаленные объекты
  • Глобальный затвор, позволяющий улучшить работу при солнечном свете
  • Многофазный метод расчета глубины обеспечивает надежную точность даже при изменяющимся потреблении процессора, лазера и остальных частей системы.
  • Работа с низким пиковым током даже при высокой частоте снижает потребление модулей

Проект Kinect для Azure интегрируется с облачным и кросс-платформенным облаком Azure и будет «раскрывать бесчисленные новые возможности, чтобы воспользоваться преимуществами машинного обучения, когнитивных услуг и IoT Edge». Некоторые потенциальные области применения включают средства автоматизации для снижения затрат в области безопасности, здравоохранения, обрабатывающей промышленности, роботы и дроны с предотвращением препятствий и автоматической навигации, а также голопортация для «обмена в реальном времени в реальном мировом масштабе».

Информация на странице проекта довольно ограничена, но вы можете зарегистрироваться, чтобы получать новости и обновления.

Благодарим сайт cnx-software.com за предоставленную информацию.

Оригинал статьи опубликован здесь

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.